АвтоВАЗ встал на сутки

АвтоВАЗ У АвтоВАЗа продолжаются проблемы с ритмичностью производства, так в понедельник предприятие полностью остановилось (второй раз за год) из-за проблем с поставками комплектующих.

У АвтоВАЗа продолжаются проблемы с ритмичностью производства, так в понедельник предприятие полностью остановилось (второй раз за год) из-за проблем с поставками комплектующих. Во вторник предприятие заработало снова, но без выпуска внедорожника Lada 4×4.

Остановка ВАЗа была вызвана отсутствием автомобильных сидений, выхлопных систем и некоторых датчиков. Сбой произошел только на заводе в Тольятти, в то время как Ижевское предприятие работало в обычном режиме. В сообщении компании сказано, что во вторник, 23 июня работы продолжились в обычном темпе, хотя Lada 4×4 вернётся на конвейер лишь 24 июня.

По информации РБК, сидения для «Лад» поставляет тольяттинский завод, принадлежащий французской компании Faurecia, предприятие «АвтоВАЗагрегат», а также немецкая компания Eberspacher. Собеседники агентства сообщили, что производство останавливалось из-за недостатка комплектующих только Faurecia. Возможной причиной проблем назван недостаток оборотных средств у поставщика.

Компания Faurecia — один из крупнейших мировых производителей автокомпонентов. Она является дочерней компанией группы PSA Peugeot Citroen. Производство компонентов в Тольятти началось в 2011 году, при этом завод выпускает детали не только для ВАЗа, но и для Volkswagen, Nissan и Renault российской сборки.

АвтоВАЗ останавливался из-за проблем с поставщиками в прошлом году. В октябре около недели не работали сборочные линии Kalina и Granta. Президент компании тогда говорил, что поставки были сорваны 14 компаниями, преимущественно предприятиями ОАО «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ). После этого ВАЗ выкупил ОАТ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *