Телефонная стена — болезнь XXI века (ФОТО)

Гаджет Бронзовый призер «Каннских львов — 2015» Центр психологических исследований в Китае по заказу Ogilvy создал рекламную кампанию, которая показывает, какое место в нашей жизни занимают гаджеты.

Бронзовый призер «Каннских львов — 2015» Центр психологических исследований в Китае по заказу Ogilvy создал рекламную кампанию, которая показывает, какое место в нашей жизни занимают гаджеты. Слоган кампании: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».
Телефонная стена — болезнь XXI века (ФОТО)

Телефонная стена — болезнь XXI века (ФОТО)

Телефонная стена — болезнь XXI века (ФОТО)
Источник: http://www.adme.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *